Обучение типовому функционалу 1С Бухгалтерия
Подходящие товары
Программа обучения типовому функционалу 1С Бухгалтерия 3.0
Программа обучения полного курса «Бухгалтерия 3.0 - 20 часов
Занятие | Краткий план занятия | Время |
---|---|---|
Занятие 1 |
Ввод сведений об организации. Настройка параметров учета. Учетная политика в программе. 1. Запуск программы. 2. Работа со стартовым помощников. 3. Заполнение справочника Организации. 4. Настройка параметров учета в программе 5. Настройка учетной политики в программе |
1ч. |
Занятие 2 |
Заполнение справочников. 1. Справочники Подразделения. 2. Статьи движения денежных средств. 3. Классификатор единиц измерения. 4. Классификатор стран мира. 5. Статьи затрат. 6. Прочие доходы и расходы. 7. Корреспонденция счетов. 8. Типы цен номенклатуры. 9. Склады. 10. Номенклатурные группы. 11. Номенклатура 12. Контрагенты |
1,5ч. |
Занятие 3 |
Пользователи и сервисные механизмы. 1. Создание пользователя. 2. Настройки пользователя. 3. Дата актуальности учета. 4. Дата запрета изменения данных. 5. Удаление в программе. |
0,5ч. |
Занятие 4 |
Ввод начальных остатков. 1. Ввод начальных остатков по счетам 01, 02, 19, 41, 51, 60, 62, 68, 76, 80, 84. |
0,5ч. |
Занятие 5 |
Учет кассовых операций. 1. Приходный кассовый ордер. 2. Расходный кассовый ордер. 3. Отчеты по кассовым операциям. |
0,5ч. |
Занятие 6 |
Работа с подотчетными лицами. Авансовый отчет. Покупка ТМЦ. Командировочные расходы. Представительские расходы. 1. Документа авансовый отчет. 2. Взаиморасчеты с подотчетным лицом. 3. Оприходование товаров и материалов на склад. 4. Закрытие взаиморасчетов с подотчетным лицом на взаиморасчеты с контрагентом. 5. Отражение командировочных расходов подотчетного лица. 6. Отражение представительских расходов подотчетного лица. |
1,5ч. |
Занятие 7 |
Банк 1. Подготовка платежных поручений на перечисление налогов. 2. Счет на оплату покупателю. 3. Поступление на расчетный счет. 4. Банковская выписка. 5. Поступление на расчетный счет денежных средств от одного контрагента по разным договорам. 6. Работа с клиент-банком. 7. Списание с расчетного счета. 8. Приобретения иностранной валюты. |
2ч. |
Занятие 8 |
Кадровый учет и расчет зарплаты 1. Справочники по НДФЛ и страховым взносам. 2. Способы отражения зарплаты в регламентированном учете. 3. Начисления организаций. 4. Учетная политика по персоналу. 5. Заполнение данных о физических лицах. 6. Помощник приема на работу. 7. Приказ о приеме на работу. 8. Справочник Сотрудники. 9. Начисление зарплаты. 10. Начисление налогов с ФОТ. 11. Отчеты по зарплате. 12. Выплата зарплаты через кассу, через банк. 13. Депонирование. 14. Выплата депонированной зарплаты. 15. Перечисление НДФЛ в бюджет. 16. Справки 2-НДФЛ. 17. Расчеты по страховым взносам. 18. Персонифицированный учет. |
3ч. |
Занятие 9 |
Основные средства 1. Справочник Способы отражения расходов. 2. ОКОФ. 3. ЕНАОФ. 4. Справочник Основные средства. 5. Приобретения и принятие к учету оборудования, не требующего монтажа. 6. Приобретение и принятие к учету оборудования с амортизационной премией 7. Принятие к учету однотипных ОС. 8. Приобретение, передача в монтаж и принятие к учету оборудования, требующего монтажа 9. Отражение в составе МПЗ ОС стоимостью до 40000 руб. 10. Модернизация ОС 11. Амортизация ОС. |
3ч. |
Занятие 10 |
НМА и НИОКР. 1. Приобретение и принятие в учету НМА. 2. Амортизация НМА и списание расходов на НИОКР. |
0,5ч. |
Занятие 11 |
Товары и услуги 1. Доверенность, поступление товаров. 2. Поступление дополнительных расходов, Возврат товаров поставщику. 3. Поступление услуг. 4. Расходы будущих периодов. 5. Поступление товаров от комитента. 6. Реализация товаров комитента, взаиморасчеты с комитентом. 7. Поступление импортного товара с дополнительными расходами. 8. Взаиморасчеты в валюте, ГТД по импорту. 9. Оптовая реализация товаров. 10. Зачет авансов покупателей. 11. Перемещение товаров на розничный склад. 12. Инвентаризация товаров на складе. 13. Отчет о розничных продажах. 14. Прием розничной выручки 15. Зачет взаимных требований, когда контрагент является и покупателем и поставщиком. |
3,5ч. |
Занятие 12 |
Производство продукции. 1. Поступление материалов. 2. Передача материалов в производство. 3. Расходы на рекламу. 4. Выпуск и реализация продукции. 5. Использование спецификаций номенклатуры. |
1,5ч. |
Занятие 13 |
Завершение периода. 1. Регламент закрытия месяца в программе. 2. Отчеты по закрытию месяца. 3. Документы по учету НДС. 4. Помощник по учету НДС. 5. Формирование книги покупок, книги продаж. 6. Расчет налога на прибыль. 7. Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль. 8. Анализ состояния бухгалтерского учета. 9. Экспресс-проверка ведения учета. 10. Регламентированные отчеты |
1,5ч. |
Заказать обучение
Подготовка к обучению ИТ программам
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
Ответьте себе на несколько важных вопросов:
- Что я хочу получить в результате обучения программе?
- В какой срок необходимо получить этот результат?
- Что я и мои сотрудники уже умеют делать в этой программе?
- Чему необходимо научиться в первую очередь?
- Что изучить важно, но не срочно?
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
1.
Экономия в ущерб результату:
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Эффективнее работать:
- в группах по 4 человека;
- все сотрудники находятся за своими рабочими местами;
- специалист 1С ведет обучение дистанционно;
- каждый завершенный блок теории заканчивается его отработкой на практике всеми участниками, под наблюдением специалиста 1С.
- в случае возникновения ошибок, ученик повторяет операции заново, иначе дальше он запутается еще больше.
2.
Приоритетность обучения занижена:
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
В случае подобной производственной необходимости, лучше учиться так:
- по коротким видео или просто инструкциям, созданным под каждую операцию. Тогда ученики легко смогут разбираться в каталоге инструкций и быстро находить нужную для себя информацию для самостоятельного изучения.
- с дополнительным пакетом часов на услуги по консультированию, для того, чтобы ученики имели возможность быстро проконсультироваться у специалиста с возможностью демонстрации экрана.
В компании ВДГБ подобные услуги входят в пакет обслуживания «Скорая помощь»
Подробнее об услуге
Также быстрые консультации с подключением есть в пакете обслуживания 1С ИТС в тарифе Оптимальный
Подробнее об услуге